четверг, 24 марта 2016 г.

Кружевная весна)))

Привет,все-все))
Как же сегодня у меня капризничает компьютер и долго загружает фото,а их немало))
Сотворилась у меня сегодня еще одна открытка-коробочка.Не отпускает меня бумага Maja Design.Она такая нежная.Сначала думала,что это так ею восхищаются.А когда она пришла,влюбилась)))
 К бумаге само притянулось кружево,которое долго уже ждало своего звездного часа)))Вновь вышились цветы,на этот раз лаванда.А еще мне как-то в подарок прислали колбочку.Часто крутила ее в руках,пытаясь пустить ее в дело)))Да всё как-то не срасталось.Всё-таки материалы живут своей жизнью)))Им лучше знается когда и где пригодиться)))
В общем,смотрим фотографии)))












Участвую с этой коробочкой в следующих заданиях:

-задание-вдохновение.Март от блога СкрапПуговка 

http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2016/03/blog-post_11.html
 Вдохновилась солнечным оттенком желтого,который я поместила в колбочку)))).Солнышко нас пока радует,но в Сосновом Бору погода такая переменчивая.Поэтому хочется сохранить солнечное тепло,закрутить его в баночки и доставать к чаю в пасмурные дни)))

- Нерозовое задание в блоге Evolution scrap 

Розочек и розового цвета в работе нет)))Только лаванда и нежно-фиолетовые цветы на бумаге)







8 комментариев:

  1. замечательная работа! такая нежная,но с лимонным акцентом ! спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Мне очень понравилась идея с разворотом под крышкой шкатулочки.Спасибо от нас! ES

    ОтветитьУдалить
  3. Такая многослойность! И вышивка так великолепно смотрится!Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить